КПП на ГАЗеле ломается чаще всех других агрегатов, особенно на ГАЗель NEXT с двигателем CUMMINS 2.8, так как там установлен удлиненный первичный вал.
Вообще эта КПП разрабатывалась для ВОЛГИ с грузоподъемностью 560 кг. и без каких то переделок ее поставили на грузовой автомобиль, а как показывает практика ГАЗели грузят по 2,5 тонны и выше
КПП состоит из первичного вала который передает крутящий момент на промежуточный вал, который в свое время передает крутящий момент на вторичный вал с блоком шестерен( первая, вторая,третья, пятая и задняя передачи) четвертая передача на данной КПП прямая.
Частые поломки данной КПП происходят от того ,что многие владельцы руководствуются инструкцией по эксплуатации и заливают масло через контрольное отверстие, а это всего 1,4 литра, что не хватает для смазывания подшипника пятой передачи и подшипника вторичного вала.
ВАЖНО!!!! В КПП ГАЗели заливается 2 литра масла через верхнюю крышку рычага переключения передач

Основные неисправности КПП ГАЗели
— откол зуба пятой передачи( в основном при перегрузе)
— вой при движении на всех скоростях, кроме четвертой передачи( износ подшипника первичного и вторичного вала)
— вой на месте при выключенной передачи( износ подшипника первичного вала)
— хруст при переключении на пониженную передачу( износ синхронизатора)
— хруст при движении или на месте при работающем ДВС ( откол зуба на шестеренке)
Все эти неисправности могут обнаружит и устранить специалисты АБВ авто ГАЗ
Все эти неисправности можно правильно диагностировать при обращении в специализированый сервис.В котором вы не только сэкономите ваше время и деньги, но и качественно отремонтируете данный агрегат.